как увеличить прибыль в бизнесе
История создания книги
В начале своей деятельности в сфере маркетинга к Станиславу на бизнес-разборы и консультации приходили действующие предприниматели, которые сталкивались с проблемами в развитии своего бизнеса.
Ежедневно оказывая консультации, стало понятно, что 80% ошибок в предпринимательстве были типичными и стандартными, и что каждый бизнесмен сталкивается с одними и теми же проблемами.
Чтобы глубже и шире начать общение со своей целевой аудитории , Станислав принял решение организовывать вебинары в онлайн-пространстве, которые стали откликаться у его предпринимательской аудитории.
За весь огромный опыт консультирования и общения с бизнесменами собралась коллекция типичных ошибок, влияющих на прибыль.
Впоследствии весь накопленный объем знаний
оцифровали и именно это легло в основу книги “Зубастый маркетинг”.
Ценность этой книги в том, что это уникальная по контенту и подачи книга, где собрана только работающая теория, опирающаяся на личный бизнес-опыт, никакой воды.
Книга уже завоевала высокую оценку
и доверие своих читателей
Автор книги:
Станислав Покрышкин
в бизнесе
кейсов
в маркетинге
консультаций
- Предприниматель с 2005 года
- Маркетолог, эксперт по позиционированию занимает 43 место в рейтинге лучших маркетологов России
- Генеральный директор маркетингового агентства «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»
- Член Гильдии маркетологов России
- Дипломированный специалист МВА по маркетингу и продажам
- Эксперт и ментор программы Business-class.pro от Google и «Сбербанк»
- Официальный спикер «Всероссийского совета директоров» от журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»