Маркетинговые услуги
для заводов и промышленных предприятий
- Оценим эффективность и окупаемость вашего маркетинга
- Подберем правильные инструменты для продвижения вашей компании
- Выстроим маркетинговую стратегию развития компании

Комплексный маркетинг для производителей
решает ряд важных задач вашего бизнеса




Мы уже принесли нашим клиентам более 1 млрд. рублей с помощью комплексного маркетинга

Проблема:
Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.
Решение:
Проведение ABC-анализа и обзвон текущей клиентской базы.

- Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;
- Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;
- В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.


Проблема:
Не выявлены преимущества компании.
Решение:
Проведение SWOT-анализа.

- Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;
- Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;
- В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.


Проблема:
Отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Использовать комплексный маркетинг для продвижения завода, увеличить количество лидов при сохранение рекламного бюджета.

- Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;
- Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации используют;
- Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.


Проблема:
Небольшое количество заявок, отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Продвигать завод при помощи комплексного маркетинга, увеличить количество лидов, сохранив рекламный бюджет.

- Разработана стратегия продвижения и план реализации
- В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
- Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.
- Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
- Снижение стоимости заявок и рост конверсии.


Проблема:
Клиент не мог понять, какую долю рынка, по сравнению с конкурентами, занимает он и как распределяется вся емкость российского рынка.
Решение:
Разработать маркетинговую стратегию и позиционирование компании, чтобы увеличить занимаемую долю рынка.

- SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса
- Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
- Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
- Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.
- Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.


Проблема:
Рекламные бюджеты растут, а клиентов больше не становится. При этом в штате есть маркетолог и подрядчики по трафику.
Решение:
В ходе аналитической работы были выявлены ключевые преимущества и слабые места компании.

- Глубокий аудит + разработка УТП для 4 сегментов
- Оптимизация сайта и запуск SMM во ВКонтакте
- Внедрение CRM-аналитики и виртуальных номеров
- Перезапуск «Авито» → 44 лида, 5 сделок за 2 месяца
- Увеличение потока клиентов без дополнительных вложений.

Прочитайте отзывы довольных клиентов за 12 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Маркетинг - это инвестиция в стабильное будущее вашей компании.
5 причин доверить разработку комплексного маркетинга нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Уважаемые клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проектов
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
- Организаторы конференций“Зубастый маркетинг и продажи” и “Медицинский маркетинг 2024”
























Маркетинговые исследования и услуги для вашего бизнеса
Наше агентство предоставляет большой спектр маркетинговых услуг для малого и среднего бизнеса.
Мы ценим своих клиентов, а потому стараемся подобрать оптимальный вариант сотрудничества в каждом конкретном случае.
Каждый наш проект, в первую очередь, объемная и глубокая аналитическая работа. Именно на основании цифр и фактов мы строим дальнейшее продвижение вашей компании, ее позиционирование или стратегию ее развития.
Маркетинг – это цифры, это увеличение прибыли вашей компании, именно поэтому мы не строим догадок и не гадаем на кофейной гуще, а основываемся на данных на любом этапе нашей работы.
- Вывести компанию на новый виток развития;
- Осуществить комплексное продвижение в интернет-пространстве, увеличивая прибыль и узнаваемость вашей компании;
- Привлечь активных клиентов из соцсетей;
- Правильно «упаковать» компанию и позиционировать ее на рынке;
- Определить свою ЦА и выстроить стратегию развития; Внедрить и настроить CRM под потребности именно вашего бизнеса.